Главная

 

Статьи

 

Фото

 

Чат

 

Аэрография

 

Ссылки

 

Форум

 

Гостевая

 

Связь

уличные гонки

   :: За рулём 1980г. ::

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   :: Фото и техническое описание авто  ::

                                                           1 2 3 4 5 6 7

 

 

 

Ба-20

 

Легкий бронеавтомобиль на шасси легковой машины ГАЗ—М1 («За рулем», 1976|. В предвоенные годы БА—20 были широко распространены в Красной Армии, где предназначались главным образом для разведки и патрульной службы. Корпус — сварной из 6-миллиметровых броневых листов. Пулемет помещался во вращающейся башне, форма которой в 1938 году была несколько изменена. Существовала модификация  БА—20 с радиостанцией, антенна  которой была  выполнена  в   виде  поручня,   окружавшего   бронекорпус. Годы выпуска — 1936—1941; колесная формула — 4x2; экипаж — 2 человека; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 50 л. с. при 2800 об/мин; число передач — 3; размер шин — 7,00—16 дюймов; длина — 4350 мм; ширина — 1770 мм; высота — 2150 мм; база — 2845 мм; дорожный просвет — 230 мм; вооружение — один 7,62-миллиметровый пулемет ДТ; масса в снаряженном состоянии — 2300 кг; скорость — 90 км/ч.

 

 

МОСКВИЧ-407

 

Проектные работы по верхнеклапанному двигателю модели «407» были начаты в 1955 году, а с мая 1958 года он уже выпускался серийно. Автомобили, оснащенные этим двигателем, получили название «Москвич—407». С декабря 1959 года завод начал устанавливать четырехступенчатую коробку передач, с 1960 года машина получила новую облицовку радиатора. Д декабря 1963 года изготовлено 266 209 «москвичей—407» с кузовом «седан».Эти машины нашли путь и в спорт. Многие гонщики выступали на них в кольцевых и ипподромных гонках, ралли, оснащая форсированными двигателями, стабилизаторами поперечной устойчивости задней подвески и придавая кузову пониженную посадку (данные по спортивному варианту приведены в скобках). В общей сложности на машинах этой модели одержано 12 побед на чемпионатах СССР. Годы  выпуска — 1958—1963; колесная  формула—4X2; число мест — Л; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем —5,60—15; длина — 4055 мм; ширина —• 1540 мм; высота — 15*н (1500| мм; база —- 2370 мм; снаряженная масса — 990 кг; скорость _ Ц5 (145] км/ч; время разгона с места до 80 км/ч 24 (18) с.

 

МОСКВИЧ-416

 

на базе узлов модели «410гЬ конструкторы АЗЛК создали иные образцы сельскохозяйственного легкового автомобиля повышенной проходимости. Он имел солидную отдельную раму, привод на все колеса и цельнометаллический трехдверный кузов типа «универсал». «Москвич—416» явился как бы прообразом автомобиля типа нынешней «Нивы», имел продверей и отопителем, буксирное устройство; дорожный просвет у него был 220 мм. В задней части кузова — две продольные откидные скамьи.  Существовал и открытый  вариант этой машины — «Москвич—415». Всего изготовлено почти два десятка опытных «москвичей» моделей «416» и «415». Год постройки — 1959;    колесная    формула — 4/4; число мест _ 6; двигатель: число цилиндров — Л, рабочий объем ~ 1358 см', мощность — 45 л. с, при 4500 об/мин, клапанный механизм — ОНУ; число передач — 8; размер шин — 6,40-за — 2030 мм;    снаряженная масса —  ' 105 км/ч.

 

           1 2 3 4 5 6 7

 

 

                                                                     Всё.   

                                      Переодически архив будет пополняться.

 

 

 

Хостинг от uCoz