|
|
Ба-20
Легкий
бронеавтомобиль на шасси легковой машины ГАЗ—М1 («За рулем», 1976|. В
предвоенные годы БА—20 были широко распространены в Красной Армии,
где предназначались главным образом для разведки и патрульной службы.
Корпус — сварной из 6-миллиметровых броневых листов. Пулемет
помещался во вращающейся башне, форма которой в 1938 году была
несколько изменена. Существовала модификация БА—20 с радиостанцией, антенна которой была выполнена в
виде поручня, окружавшего бронекорпус. Годы выпуска —
1936—1941; колесная формула — 4x2; экипаж — 2 человека; двигатель:
число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 50 л. с.
при 2800 об/мин; число передач — 3; размер шин — 7,00—16 дюймов;
длина — 4350 мм; ширина — 1770 мм; высота — 2150 мм; база — 2845 мм;
дорожный просвет — 230 мм; вооружение — один 7,62-миллиметровый
пулемет ДТ; масса в снаряженном состоянии — 2300 кг; скорость — 90
км/ч.
|
|
|
МОСКВИЧ-407
Проектные
работы по верхнеклапанному двигателю модели «407» были начаты в 1955
году, а с мая 1958 года он уже выпускался серийно. Автомобили, оснащенные
этим двигателем, получили название «Москвич—407». С декабря 1959 года
завод начал устанавливать четырехступенчатую коробку передач, с 1960
года машина получила новую облицовку радиатора. Д декабря 1963 года
изготовлено 266 209 «москвичей—407» с кузовом «седан».Эти машины
нашли путь и в спорт. Многие гонщики выступали на них в кольцевых и
ипподромных гонках, ралли, оснащая форсированными двигателями,
стабилизаторами поперечной устойчивости задней подвески и придавая
кузову пониженную посадку (данные по спортивному варианту приведены в
скобках). В общей сложности на машинах этой модели одержано 12 побед
на чемпионатах СССР. Годы
выпуска — 1958—1963; колесная
формула—4X2; число мест — Л; двигатель: число цилиндров — 4,
рабочий объем —5,60—15; длина — 4055 мм; ширина —• 1540 мм; высота —
15*н (1500| мм; база —- 2370 мм; снаряженная масса — 990 кг; скорость
_ Ц5 (145] км/ч; время разгона с места до 80 км/ч 24 (18) с.
|
|
МОСКВИЧ-416
на
базе узлов модели «410гЬ конструкторы АЗЛК создали иные образцы
сельскохозяйственного легкового автомобиля повышенной проходимости.
Он имел солидную отдельную раму, привод на все колеса и
цельнометаллический трехдверный кузов типа «универсал». «Москвич—416»
явился как бы прообразом автомобиля типа нынешней «Нивы», имел
продверей и отопителем, буксирное устройство; дорожный просвет у него
был 220 мм. В задней части кузова — две продольные откидные
скамьи. Существовал и
открытый вариант этой машины —
«Москвич—415». Всего изготовлено почти два десятка опытных «москвичей»
моделей «416» и «415». Год постройки — 1959; колесная формула — 4/4; число мест _ 6;
двигатель: число цилиндров — Л, рабочий объем ~ 1358 см', мощность —
45 л. с, при 4500 об/мин, клапанный механизм — ОНУ; число передач —
8; размер шин — 6,40-за — 2030 мм;
снаряженная масса — '
105 км/ч.
1 2 3 4 5 6 7
|
|