Главная

 

Статьи

 

Фото

 

Чат

 

Аэрография

 

Ссылки

 

Форум

 

Гостевая

 

Связь

уличные гонки

   :: За рулём 1980г. ::

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   :: Фото и техническое описание авто  ::

                                                           1 2 3 4 5 6 7

 

 

ЛЕССНЕР-32

 

Петербургский машиностроительный завод Г. А. Лесснера на ряду с другой продукцией с 1904 по 1909 гг. выпускал автомобили конструкции Б. Г. Луцкого, Среди них представляет интерес «Лесснер-32», первый отечественный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. На шасси «Лесснер-32», изготовленном опытной партией, устанавливали две разновидности открытых кузовов «дубль-фаэтон» (на рисунке) и три — закрытых, «лимузин». Годы выпуска -- 1907—1909; число мест — 5; двигатель: тип — четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров — 4, рабочий объем — 4559 см\ мощность — 32 л. с. 24 кВт при 1200 об/мин; число передач — 4; главная передача — цепная; размер шин — 920X120 мм; длина (с кузовом «дубль-фаэтон») — 4330 мм; ширина — около 1600 мм; высота (с поднятым тентом) — 2450 мм; база — 3310 мм; масса в снаряженном состоянии — около 1900 кг; скорость — около 65 км/ч.

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-51П

 

Седельный тягач на базе ГАЗ—51. Предназначался для буксировки полуприцепа-фургона ПАЗ—744 грузоподъемностью 4000 кг. У ГАЗ—51П, в отличие от базовой модели, помимо седельно-сцепного устройства были два бензобака емкостью 195 л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов (впервые • практике отечественного автомобилестроения) и кронштейн для запасного колеса  позади  кабины. Годы выпуска — 1956—1975; число мест — 2; нагрузка на седло — 2500 кг; колесная формула — 4x2; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см , мощность — 70 п. с. при 2800 об/млн; число передач — 4; размер шин — 7.50—20 дюймов; длина тягача — 4950 мм; ширина — 2110 мм; высота — 2130 мм; база — 3300 мм; масса в снаряженном состоянии ~ 2485 кг; скорость — 60 км/ч.

 

 

 

ГАЗ-63П

 

Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ—63 седельный тягач ГАЗ—63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ—51П. Кроме того, тягач ГАЗ—63П отличался от базовой модели ГАЗ—63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи [7,6) — такое же, как у ГАЗ—63. самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой  отбора  мощности. Годы выпуска — 1958—1968; число мест — 2; нагрузка на седло — 2500 кг; колесная формула — 4x4; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см , мощность — 70 п. с. при 2800 об/мин; число передач — 4/2; размер шин — 7,50—20 дюймов; длина тягача — 4950 мм; ширина — 2100 мм; высота — 2160 мм; база — 3300 мм; масса в снаряженном состоянии — 2915 кг; скорость — 60 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ—69А

 

Легковой автомобиль типа «джип» имел две модификации: с трехдверным грузопассажирским (ГАЗ—69) кузовом и с четырехдверным легковым (ГАЗ—69А|. До 1956 года машину выпускал горьковский автозавод, позже, вплоть до 1972 года — ульяновский.Среди особенностей ГАЗ—69 отметим шариковые шарниры равных угловых скоростей, жесткую лонжеронную раму, два бензобака общей емкостью 75 л, предпусковой подогреватель, матерчатый складывающийся верх и откидывающуюся •перед, в горизонтальное положение раму лобового стекла. Годы выпуска — 1953—1972; число мест — 5; грузоподъемность — 50 кг; колесная формула — 4x4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2112 см3, мощность — 52 п. с. при 3600 обмин; число передач — 3X2; размер шин — 6,50—16 дюймов; длина — 3850 мм; ширина — 1750 мм; высота — 1920 мм; база — 2300 мм; масса в снаряженном состоянии — 1535 кг; скорость — 90 км/ч.

 

 

ГАЗ-М72

 

Представленный здесь автомобиль удачно сочетает  усиленный несущий кузов автомобиля ГАЗ—20 некоторыми агрегатами и узлами ГАЗ—69. Он предназначен для эксплуатации в сельской местности. В 1956 году три столичных журналиста совершили на ГАЗ—М72 пробег Москва — Владивосток, в котором машина зарекомендовала себя лучшим образом. ГАЗ—М72 имел отличную от ГАЗ—69 конструкцию заднего ведущего моста, у  него не было рамы, буксирного  прибора и предпускового подогревателя, а запас топлива составлял 55 л. Эта модель была первой в нашей стране, на которой нашел применение действовавший от педали смыватель лобового стекла. Годы выпуска — 1955—-1958; число мест — 5; колесная формула — 4x4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2112 см', мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин; число передач — 3X2; размер шин — 6,50—16 дюймов; длина — 4665 мм; ширина — 1695 мм; высота — 1790 мм; база — 2712 мм; масса в снаряженном состоянии — 1615 кг; скорость — 90 км/ч.

 

 

 

ГАЗ—63

 

Созданный на базе агрегатов и узлов грузовика ГАЗ—51, этот автомобиль широко использовался в народном хозяйстве и Советской Армии. Он стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами. У ГАЗ—63 была грузовая платформа с решетчатыми бортами и продольными откидными скамьями, два бензобака общим объемом 195 л. Модификации с лебедкой был присвоен индекс ГАЗ—63А. Шасси ГАЗ—63 применялось для различных специализированных и специальных машин: топливозаправщика ТЗ—63, маслозаправщика МЗ—3904, молочных цистерн АЦ—18-63 и ВЦПТ—1,5, медицинского автобуса АС—1 и других. Годы выпуска — 1948—1968; число мест — 2; грузоподъемность — 3000 кг; колесная формула — 4X4; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см , мощность — 70 л. с. при 2800 об мин; число передач — 4X2; размер шин — 9,75—18 дюймов; длина — 5525 мм; ширина — 2200 мм; высота — 2250 мм; база — 3300 мм; масса в снаряженном состоянии — 3200 кг;- скорость -65 км ч.

 

 

 

 

 

ГАЗ-12

 

У автомобиля был несущий кузов, редко встречавшийся среди легковых машин со столь значительной колесной базой [3200 мм). Двигатель — тот же, что у ГАЗ—51 и ГАЗ—63, но в форсированном варианте [двухкамерный карбюратор, увеличенная до 6,7 степень сжатия, ряд других переделок). ГАЗ—12 был первым отечественным серийным автомобилем, на котором нашли применение гидромуфта в трансмиссии, полуоси фланцевого типа, передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами, открывающийся на обе стороны цельный капот двигателя. Наряду с базовой моделью, имевшей кузов «седан», выпускалась медицинская модификация [ГАЗ —12Б] с откидывающимся вверх люком в задней части и выдвижными носилками. Годы выпуска — 1950—1959; число мест — 6; колесная формула — 4X2; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см', мощность — 90 л. с. при 3600 об мин; число передач — 3; размер шин — 7,00—15 дюймов; длина — 5530 мм; ширина — 1900 мм; высота — 1660 мм; база — 3200 мм; масса в снаряженном состоянии — 1940 кг; скорость — 120 км/ч; прохождение 400 м с места — 25,0 с.

 

 

ГАЗ-ААА

 

Трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе модели ГАЗ—АД [«За рулем, 1976, № 3). Машины первых выпусков были оснащены 40-сильным двигателем, более поздние (с 1936 года) — 50-сильным. Шасси ГАЗ —ААА широко использовалось для различных специальных машин: бронеавтомобилей, радиостанций, зенитных установок. Автомобиль имел двухступенчатый демультипликатор а трансмиссии, червячные главные передачи, два бензобака общей емкостью 105 л.

В годы Великой Отечественной войны ГАЗ—ААА выпускался с упрощенными кабиной и крыльями. У него не было буфера, правой фары, тормозов для передних колес, а боковые борта не откидывались; два запасных колеса размещались по бокам капота двигателя. За  все годы   изготовлено   37 373 машины ГАЗ—ААА. Годы выпуска — 1934—1943; колесная формула — 6х*; число мест — 2; грузоподъемность: на шоссе — 2000 кг, на грунте — 1500 кг; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 50 л. с. при 2800 об мин; число передач — 8 вперед и 2 заднего хода; размер шин — 6,50 X 20 дюймов;  длина — 5335 мм;  ширина — 2040 мм;   высота    1970 мм; база:  между передней   и   средней   осями — 2730   мм,   задней   тележки      940  мм;   дорожный    просвет   -230  мм,  масса   в   снаряженном   состоянии    2475   кг;   скорость — 65 км  ч.

1 2 3 4 5 6 7

                                     

 

 

 

 

Хостинг от uCoz