|
|
::
Фото и техническое описание авто
::
1 2 3 4 5 6 7
|
|
|
|
МОСКВИЧ-2140
Этот
автомобиль, пришедший на смену «Москвичу 412», получил не только
новые наружные панели кузова и оформление салона, но также дисковые тормоза
передних колес, систему двухрежимной световой сигнализации, сиденья с
подголовниками и ремнями. Наряду с базовой моделью (выпускается с
февраля 1976 года), имеющей кузов «седан» (на рисунке), производятся
ее модификации: «Москвич—2137» с кузовом «универсал» (с февраля 1976
года), «Москвич— 21406» для сельских районов (с января 1979 года) и
«Москвич—214СЗ» с ручным управлением (с октября 1979 года).
Отличающиеся данные по модификации «21406» даны в скобках. Год начала
выпуска — 1976 (1979); колесная формула — 4X2; двигатель: число
цилиндров — 4, рабочий объем 1478 см', мощность — 75 (68) л. с. при
5800 об/мин, клапанный механизм — ОНС, топливо — бензин АИ-93 [А-76);
число передач — 4; размер шин — 6,45—13 (6,95—13); длина — 4250 мм;
ширина — 1550 мм; высота — 1480 мм; база — 2400 мм; снаряженная масса
— 1080 кг; скорость — 140 (130) км ч; время разгона с места до 100
км/ч — 19 (26) с
|
|
|
|
|
|
ЛЕССНЕР-6ЛС
Петербургский машиностроительный завода. Г- А. Лесснера в 1905
году изготовили по заказу
столичного почтамта 13 автомобилей для перевозки почты.
Сконструированная Б. Г. Луцким, эта модель имела двигатель с нижними
клапанами, которые находились с обеих сторон блока цилиндров, цепную
главную передачу и колеса с деревянными спицами. Машина была очень
высокой — расстояние от земли до пола в кузове — 820 мм. Год
постройки — 1905; число мест — 2; грузоподъемность — 500 кг;
двигатель: число цилиндров — 1, рабочий объем — 1528 см1, мощность —
6 л. с. при 1000 об/мин; число -передач — 3; размер шин - 880X120 мм;
масса в снаряженном состоянии — около 1200 кг; длина — 3400 мм;
высота — 1750 мм; база — 2200 м* • скорость — 20 км/ч.
|
|
|
РУССО-БАЛТ-С24/40
Русско-Балтийский
вагонный завод выпускал автомобили с 1909 по 1915 год, и среди его четырех
легковых моделей «С24/ДО» была изготовлена в наибольшем количестве
[около 400 экземпляров). Представленный здесь образец является
уникальным — он оснащен заказным кузовом сравнительно редкого для тех
лет типа — «лимузин (. внутренним управлением». Его отличали
составное панорамное лобовое стекло и роскошная отделка интерьера.
Как и все «руссо-балты» этой модели, машина имела очень большой
дорожный просеет — 260 мм. Год постройки — 1913; число мест — 5, двигатель: число
цилиндров — 4, рабочий объем — 4501 см1, мощность — 40 л, с. при 1500
об/мин: число Передач — 4; размер шин — 380л 120 мм; масса в
снаряженном состоянии — около 2100 кг; длина — 4650 мм; ширина — 1600
мм; высота — 2340 мм; база -3305 мм; скорость — 70 км/ч.
|
|
МОСКВИЧ -400-420А
Эта
машина с кузовом «кабриолет» предназначалась для южных районов
страны. Поскольку на «Москвиче» кузов был несущим, где стальная крыша
является одним на важных силовых элементов, конструкцию модели
«400-410 А» усилили. Брусьям верхнего обвода дверей придали замкнутое
сечение, ввели диагональные раскосы с нижней задней части пола, а
также усилители а верхней части передней стойки и ряде других мест. В
общем сложности МЗМД изготовил 17574 машины с кузовом
"кабриолет». Эти автомобили можно встретить на дорогах и поныне.
Годы
выпуска — 1949—1954; число
мест — 4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1074 см;',
клапанный механизм — 5У, степень сжатия — 5,8, мощность — 23 л. с.
при 3600 об/мин; число передач — 3; передаточное число главной передачи
— 5,14; размер шин — 5,00 — 16 дюймов; длина — 3855 мм; ширина — 1400
мм; высота — 1560 мм; база — 2340 мм; снаряженная масса — 860 кг;
скорость-90км/ч.
МОСКВИЧ-403Э-424Э-КУПЕ
На базе экспериментальной модели
«ЛЗЭ-434Э" в 1951 году На МЗМА были построены два опытных
образца спортивного автомобиля
с кузовом купе. В том же году
А.Ипатенко, выступает на чемпионате СССР за рулем одной из машин, занял
второе место. На авто для
разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели
«403», либо форсированный модели «400» [его отличающиеся данные
приведены в скобках], у которого головка и впускной коллектор были
отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены; он имел
масляный радиатор, впускные клапаны увеличенного диаметра.
Год
постройки — 1951; число мест —2; двигатель: число цилиндров — 4,
рабочий объем — 1074 (1190) см , клапанный механизм — ЮЕ (ЗУ),
степень сжатия — 6,36 (6,5), мощность — 33 [35| л. с. при 3900 {4200]
об мин; число передач — 3; передаточное число главной передачи —
4,37; размер шин — 5,00 — 16 дюймов; длина — 3600 мм; ширина — 13ЕО
мм; высота — 1545 мм; база — 2334 мм; снаряженная масса — около 850
кг; скорость — 123 км/ч.
|
|
ГАЗ—А
Московский
завод имени КИМ в 1930 году приступил к сборке легковых
автомобилей «Форд-А» н грузовиков Форд-АА» из
импортных деталей. Уже с 1932
года он Комплектовал
машины ГАЗ—А и ГАЗ—АА из деталей отечественного производства,
которые поступали из Горького. В 1939 году сборку грузовиков
прекратили, и предприятие было ориентировано на производство
малолитражных автомобилей. Сохранились в музее АЗЛК две машины —
ГАЗ—А (на рисунке) и ГАЗ—АА «кимовской» сборки, о чем свидетельствуют
таблички на передней стенке торпедо кузова, под капотом. Годы выпуска
— 1930—1933; колесная формула — 4X1; число мест — 5; двигатель: число
цилиндров — 4, рабочий объем —328$ смял. мощность — 42 л. с. при 2200
об/мин, клапанный механизм — 5У; чнсло передач — 3; размер шин — 4,75—19";
длина — 3875 мм; ширина — 1710 мм; высота — 1780 мм; база — 2620 мм;
снаряженная масса — 1080кг; скорость — 90 км/ч.
|
|
КИМ-10-50
Первой
малолитражной модели заведа было
изготовлено около 500 экземпров. Наряду с модификацией, имевшей
закрытый кузов (КИМ—10-50), в небольших количествах выпускались
машины КИМ—10-51 с открытым кузовом фаэтон. До наших дней сохранилось
лишь несколько машин КИМ—10-50, одна из которых находится в заводском
музее АЗЛК. Интересный образец представлен в собрании
Политехнического музея в Москве — опытный КИМ—10-52 с четырехдверным
кузовом. Его производство начать не удалось — помешала война.
Машины
КИМ—10 с технической точки зрения были интересны применением (впервые
в нашем автомобилестроении) капота «аллигаторного» типа и У-образного
ветрового стекла. Годы выпуска —1940—1941; колесная формула — 4X2;
число мест — 4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1172
см3, мощность — 26 л. с. при 3800 об/мин, клапанный механизм — ЗУ;
число передач — 3; размер шин — 5,00—16"; длина — 3960 мм;
ширина — 1480 мм; высота — 1650 мм; база — 2385 мм; снаряженная масса
— 840 кг; скорость -- 90 км/ч.
|
|
МОСКВИЧ-ТУРИСТ
Построенный
на базе серийного седана «Москвич-408», этот автомобиль был попыткой
создать модификацию с открытым кузовом так называемого типа «2 + 2».
Один опытный образец из двух имел кузов с алюминиевыми наружными
панелями (на рисунке), другой — со стальными. На последнем
[отличающиеся параметры этого варианте приведены в скобках] стоял
двигатель модели «408» с системой ЦНИТА для впрыска топлива, имевшей
электронное управление его с целью придать открытому несущему кузову
достаточную жесткость на кручение к днищу его приварили Х-образную
поперечину. Машину комплектовали жестким съемным верхом. Год
постройки — 1964; колесная формула — 4X2; число мест — 2 | 2;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см:', мощность —
50 [63] л. с. при 4500 об/мин; клапанный механизм — ОНУ; число
передач — 4; размер шин — 5,90—13; длина — 4100 мм; ширина — 1565 мм;
высота — 1367 (1343) мм; база — 2390 мм; снаряженная масса — 912
1962] кг; скорость — 120 км/ч;
1 2 3 4 5 6 7
|
|
|
|
|
|