Главная

 

Статьи

 

Фото

 

Чат

 

Аэрография

 

Ссылки

 

Форум

 

Гостевая

 

Связь

уличные гонки

   :: За рулём 1980г. ::

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   :: Фото и техническое описание авто  ::

                                                           1 2 3 4 5 6 7

 

 

ЗИС-13

Первый советский серийный газогенераторный автомобиль ЭИС—13 был спроектирован под руководством инженера А. Скерджиева с использованием генератора конструкции А. Пельтцера. Он базировался на шасси ЗИС—11, длиннобазной модификации грузовика ЗИС—5. Двигатель машины имел повышенную (с 4,8 до 7,0] степень сжатия, газосмеситель вместо карбюратора и зажигание от магнето. Газогенератор расходовал 80—85 кг древесных чурок на 100 км пробега. Запас хода ЗИС—13 составлял 90 км. Завод изготовил около 900 грузовиков ЗИС—13, а в 1939 году заменил эту машину более совершенной моделью ЗИС—11. Годы выпуска — 1936—1939; колесная формула — 4X2; число мест — I; грузоподъемность — 2500 кг; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 5555 см3, мощность — 45 л. с. при 2400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 34 X 7"; масса в снаряженном состоянии — 3700 кг; длина — 6670 мм; ширина — 2235 мм; высота — 2180 мм; база — 4420 мм; скорость — 45 км/ч.

 

 

 

 

 

 

МОСКВИЧ -П-405

 

Этот гоночный автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был оснащен форсированным (с 37 до 70 л. •:.] опытным двигателем модели "405» с четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Передняя и задняя подвески использованы от модели «401». «Москвич—П-405» был первым советским автомобилем с раздельным гидравлическим приводом  тормозам передних и задних колес. Среди его особенностей — заднее расположение двигателя, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов с малой лобовой площадью (0,65 м-). В 1961 году автомобиль реконструировали (отличающиеся данные этого варианта — в скобках): он получил двигатель, коробку передач, передний и задний мосты от модели «407». Год постройки — 1955; колесная формула —4X2; число мест — 1; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1091 [П58) см , мощность 70 (69) л. с. при 5500 [4800] об/мин, клапанный механизм — ОНУ; число передач — 4; размер шин — 5,00—16 (5,60—15); длина — 4300 мм; ширина — 1340 мм; высота — 1012 мм; база — 2440 мм; снаряженная масса — 650 [710) кг; скорость — 203 (180] км/ч.

 

 

 

МОСКВИЧ-402

 

К проектированию кузова для нового легкового авто, конструкторы  МЗМА  приступили  в  ноябре  1950  года.  Летом 1951  года первый опытный образец был готов. Изображенный здесь один из последних трех опытных «москвичей—402» (данные, по которым он отличается от серийного образца, показаны в скобках) проходил государственные испытания в феврале 1955 года и экспонировался на ВДНХ. У серийной машины были иными рисунок облицовки радиатора, хромированная накладка «гребенка» на задней двери с  кузовом  «седан»  в  разных службах, с ручным управлением — было изготовлено за три года 87 658. Годы выпуска — 1956—1958; колесная формула— 4X2; число мест — 4; двигатель: рабочий объем — 1220 см , мощность— 35 п. с. при 4200 об/мин, клапанный механизм — ЗУ; число передач — 3; размер шин — 5,60—15; длина — 4055 (4045) мм; ширина — 1540 (1518) мм; высота —1560 мм; база — 2370 мм; снаряженная масса— 980 (1021]; скорость — 105 км ч; время разгона до 80 км ч — 28,5 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-11-40

 

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ—11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ—М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ—11 [известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ—51). На ГАЗ—11-40 кузов имел У-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, измененную по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ—11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено лишь полтора—два десятка машин. Годы выпуска — 1938—1940; колесная формула — 4X2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см1, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 7,00—16"; масса в снаряженном состоянии — 1400 кг; длина — 4625 мм; ширина — 1800 мм; высота — 1730 мм; база — 2845 мм; скорость — 120 км/ч.

 

 

ЗИС-32

 

Над первым в нашей стране грузовиком с колесной формулой 4X4 работал коллектив ИДТИ. За основу взяли ЗИС—5, который снабдили передним ведущим мостом с главной передачей (на базе аналогичного узла ГАЗ—АА) и шарнирами равных угловых скоростей «Рцеппа». НАТИ—К2 получил дополнительно к коробке передач двухступенчатую раздаточную коробку. Эта шина в 1940 году экспонировалась Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. НАТИ—К2 стал прототипом грузовика ЗИС—32, который был изготовлен в количестве нескольких десятков экземпляров. Развернуть его крупносерийный выпуск помешала война. Год выпуска — 1941; колесная формула-4х4 число мест — 2; грузоподъемность 2500 кг; двигатель: число цилиндров— 6, рабочий объем — 5555 см1, мощность — 82 л. с. при 2600 об/мин; число передач — 4X2; размер шин — 36X8"; масса в снаряженном состоянии — 3680 кг; длина — 6060 мм; ширина — 2215 мм; высота — 2330 мм; база — 3810 мм; скорость — 65 км/ч.

 

 

БАВ

 

Большой плавающий автомобиль промышленность начала выпускать в 1950 году, используя при этом ряд узлов и агрегатов грузовиков. По воде БАВ передвигался посредством гребного винта диаметром 635 мм, а для поворота на плаву служил вертикальный руль. На автомобиле стояли водоотначивающмй трюмный насос и лебедка. В его оборудование входили компас и якорь. Более поздняя модификация БАВ—А (ее отличающиеся денные указаны в скобках) имела внутренний подвод воздуха к шинам через ступицы, уширенную колею, пневматический привод тормозов. Год начала выпуска — 1950; колесная формула — 6X6; число мест в кабине — 2; грузоподъемность — 2500 кг; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 5555 см , мощность — 110 л. с. при 2900 об/мин; число передач — 10; длина — 9533 мм; ширина — 2475 мм; высота — 2635 мм; база: передней и средней осей — 3668 мм, задней тележки — 1120 мм; дорожный просвет — 285 мм; размер шин -11,00—18 (12,00—18) дюймов; масса в снаряженном состоянии — 7150 17400) кг; скорость: на суше — 73 км/ч, на плаву 10 км\ч.

 

 

 

 

 

 

 

ЯАЗ-210Г

 

Балластный тягач для буксировки тяжелы! неделимых грузов на трехосном прицепе МАЗ—5320 или треюсном 24-колесном прицепе-тяжеловозе МАЗ—5208. Достаточное сцепление колес задней ведущей тележки с грунтом при буксировке обеспечивалось загрузкой металлической платформы тягача 8 тоннами балласта. ЯАЗ—210Г имел двухтактный дизель с наддувом, блокируемый межосевой дифференциал, сваренную из стандартных швеллеров раму. Для подъема и опускания двух запасных колес служило специальное устройство. Емкость двух топливных баков составляла 450 литров. Годы выпуска — 1951—1958; колесная формула — 6X4; число мест в кабине — 3; грузоподъемность — 8000 кг; масса буксируемого прицепа: по шоссе — 45 000 кг, по грунту — 25000 кг; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 6972 см1, мощность — 165 л. с. при 2000 об/мин; число передач — 10; размер шин —12,00—20 дюймов; длина — 7375 мм; ширина — 2650 мм; высота с тентом — 3100 мм; база: переднего и среднего мостов — 4083 мм, задней тележки — 1400 мм; дорожный просвет — 290 мм; масса в снаряженном состоянии —• 12 360 «г; скорость — 45 км/ч.

 

 

МОСКВИЧ-423

 

Это первый в СССР автомобиль серийного производства с грузопассажирским кузовом «универсал». У «Москвича—423» заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек. Машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом — горизонтальная ниша. Задние рессоры шире, чем у базовой модели «402», на 5 мм. Торцевая, пятая дверь открывалась налево, м ее порог находился на высоте 760 мм от земли. «Универсалы», выпускавшиеся на основе «Москвича—402», имели индекс «423» (на рисунке), а более поздние (после 1958 года] машины на базе' модели «407» — индекс «423Н». В общей сложности за два года МЗМА изготовил 1525 «москвичей—423». Годы выпуска 1957-1958 по мест—4; двигатель: число цилиндров—4, рабочий объем— 1220 см , мощность — 35 л. с. при 4200 об/мин, клапанный механизм — 5У; число передач — 3; размер шин — 5,60—15; длина — 4055 мм; ширина — 1540 мм; высота — 1600 мм; база — 2370 мм; снаряженная масса — 1015 кг; скорость — 105 км/ч.

1 2 3 4 5 6 7

                                      

 

 

 

 

Хостинг от uCoz