При распечатке, цитировании материалов
активная ссылка на сайт www.Avto-Tuning.narod.Ru
|
|
::
Фото и техническое описание авто
::
1 2 3 4 5 6 7
|
|
|
|
НАМИ-751
Назначение этого электромобиля с кузовом «фургон» —
доставка грузов в системе торговли крупных городов. НАМИ на своем
опытном заводе изгототовил три образца модели «751». Их отличительные
особенности: заднее расположение электромоторов, две батареи
аккумуляторов {емкость — 300 А-ч, масса — 1090 кг, запас
хода — 70 км}, зависимая рессорная подвеска всех колес (причем задняя
— типа "Де Дион"), склепанная из алюминиевых профилей рама.
Деревянный кузов вагонного типа имел три двери, боковые
были подьемными — в поднятом положении вдвигались под крышу.
Год постройки — 1948; колесная формула — 4х2;
грузоподъемность — 1500 кг; число мест — 2; двигатель: два
электромотора постоянного тока общей мощностью 8 л. с. при 1600
об/мин; размер шин — 6,00-16"; длина — 4460 мм; ширина — 1930
мм; высота — 2000 мм; база — 2500 мм; снаряженная масса — 2639 кг;
скорость — 36 км/ч.
|
|
|
|
|
|
НАМИ-013
Один из ранних примеров использования вагонной компоновки для легкового
автомобиля среднего класса. НАМИ—013 сочетал в себе немало интересных
конструктивных решений. Среди них заднее расположение силового
агрегата, двигатель с верхними впускными и нижними выпускными
клапанами, автоматическая трансмиссия НАМИ—ДК, независимая пружинная
подвеска всех колес. Наряду с этим были применены бездисковые колеса,
обода которых были непосредственно связаны с тормозными барабанами,
радиатор в переднем бампере.С 1949 по 1953 гг. внешний вид машины
(она существовала в единственном несохранившемся экземпляре)
изменялся трижды. Здесь последний вариант.Год постройки — 1950;
колесная формула — 4х2; число мест — 6; двигатель: число цилиндров —
4, рабочий объем — 2111 см3; мощность — 63,5 л. с. при 4100 об/мин;
число передач — 2; размер шин — 6,00-13''; длина — 5020 мм; ширина —
1880 мм; высота — 1650 мм; база — 2580 мм; снаряженная масса — 1782
кг; скорость — 113 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -50 с.
|
|
|
ГАЗ—А-АВТОДОР
Первый советский легковой газогенераторный авто — ГАЗ—А с
экспериментальной установкой «АвтодорIII», спроектированной инженером
НАТИ А. Пельтцером, Его зогенератор работал по так называемому
опрокинутому процессу газификации. Топливом служили древесные чурки
размером 40х40х50 мм. Одной загрузки бункера (60 кг ) хватало на
90-130 километров. Вся установка имела около 150 кг и помещалась в
компактном кофре. У двигателя поднята с 4,2 до 6,1 степень сжатия,
применен иной впускной коллектор, карбюратор заменен газовым
смесителем. Машина существовала лишь в единственном опытном
экземпляре. Год постройки — 1935; число мест — 5; двигатель: тип —
четырехтактный, газовый, число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285
см', мощность — 30 л. с./22 кВт при 2600 об/мин; число передач — 3;
длина — 4000 мм; ширина — 1710 мм; высота — 1780 мм; база — 2620 мм;
размер шин — 29х5.5 дюйма; масса в снаряженном состоянии — около 1250
кг; наибольшая скорость — 70 км/ч.
|
|
ЯС—1
На
базе грузового автомобиля ЯГ—4 специалисты ярослаского автомобильного
завода (ЯАЗ, ныне ЯМЗ) создали первый отечественный самосвал
серийного производства. Деревянный кузов с металлической обшивкой
опрокидывался назад на 50 к горизонтали посредством двухцилиндрового
гидравлического подъемника. Особенности устройства: шестеренный насос
гидроподьемника с приводом от двигателя автомобиля, механический
привод тормозов с вакуумным усилителем, лонжероны рамы из швеллерного
проката, деревянная кабина. Машин ЯС—1 выпущено около 600. В мае 1936
года завод перешел на производство модернизированного самосвала ЯС—3.
Автомобили ЯС—1 работали на всех основных стройках второй пятилетки.
Годы выпуска — 1935—1936; число мест — 3; грузоподъемность — 4000 кг;
двигатель: тип — четырехтактный карбюраторный, число цилиндров — 6, рабочий
объем — 5555 см', мощность — 73 л. с. 54 кВт при 2400 об/мин; число
передач — 4; главная передача с двойным редуктором; длина — 6240 мм;
ширина — 2280 мм; высота - 2550 мм; база - 4200 мм; размер шин — 40х8
дюймов; масса в снаряженном состоянии — 5640 кг; наибольшая скорость
— 42 км/ч.
|
|
АТУЛ—АЛ2
Ремонтный
завод автотранспортного управления Ленсовета |АТУЛ) начал
изготовление автобусных кузовов на шасси серииных грузовиков в 1927 году.
В 1936 году он стал наряду с выпуском кузовов реконструировать шасси
ЗИС—5, добавляя третью, неведущую ось и удлиняя раму. Такие трехосные
машины АЛ2 ходили в довоенное время по улицам Ленинграда. В годы
Великой Отечественной войны они работали и на Дороге жизни. Один из
этих автобусов экспонируется сегодня в музее ладожской трассы в г.
Осиновце.
Годы выпуска 1936—1947; колесная формула — 6х2 число мест:
общее — 29, для сидения — 21; двигатель: тип -четырехтактный,
карбюраторный, число цилиндров 6, рабочий объем — 5555 см , мощность
— 73 л. с./54 кВт при 2400 об/мин; число передач — 4; главная
передача — конические и цилиндрические шестерни; размер шин — 34 7
дюймов; длина — около 9000 мм; ширина — 2400 мм; высота — около 2700
мм; база: между передней и средней осями — 4420 мм, задней тележки —
1080 мм; колея колес: передних — 1525 мм, задних — 1675 мм; масса в
снаряженном состоянии — около 5000 кг; наибольшая скорость — 60 км/ч.
|
|
ЯТБ—2
Ярославский
автомобильный завод (ныне моторный), накопив опыт эксплуатации своих
первых троллейбусов ЯТБ—1, разработал более совершенную конструкцию
ЯТБ—2. В этой машине место водителя было отделено от салона
перегородкой, усилены рама и каркасы сидений, устранены промежуточный
карданный вал и центральный тормоз. Машина была облегчена на 550 кг
по сравнению с первой моделью. У ЯТБ—2 были клепаная из швеллеров
рама и кузов с деревянным каркасом. Двери и стеклоочистители, как и
тормоза, имели пневматический привод. В 1939 году} после очередной
модернизации троллейбус получил индекс ЯТ-4. Годы выпуска —
1937—1939; колесная формула -- 4X2; число мест: общее — 55, для
сидения — 34; двигатель: тип — электрический, мощность — 82 л. с./60
кВт при 1840 об/мин; главная передача — червячные шестерни; размер
шин — 10,50—20 дюймов; длина - 9300 мм; ширина - 2500 мм; высота (с
опущенными токосъемниками) — 3150 мм; база -5200 мм; колея колес:
передних — 1770 мм, задних — 1870 мм; масса в снаряженном состоянии —
8350 кг; наибольшая скорость — 40 км/ч.
|
|
МОСКВИЧ-Г5
Гоночный
автомобиль такой модели дебютировал в 1969 году. У него был двигатель
«Москвич—412» с двумя распределительными валами в головке цилиндров и
пятиступенчатая коробка передач, независимая пятизвенная подвеска
задних колес. Из других особенностей надо отметить реечный рулевой
механизм, трубчатую раму типа пространственной фермы, два сдвоенных
горизонтальных карбюратора «Вебер-4СДКО». Машина не раз подвергалась
модернизации, в частности алюминиевый кузов был заменен
стеклопластиковым, барабанные тормоза — дисковыми, установлен .более
форсированныи
двигатель,шины
увеличенного сечения.
На «Москвиче—Г5» и модернизированном варианте «Москвиче— Г5М» (его
отличающиеся данные приведены в скобках) в чемпионатах СССР по
кольцевым гонкам выиграны три золотые, одна серебряная и две
бронзовые медали. Год постройки — 1969 (1972); колесная формула —4x2;
число мест — 1; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1478
(1840) см , мощность — 112 (124) л. с. при 6000 об мин, клапанный
механизм — 2ОНС; число передач — 5; размер шин — 6,50—13 (7,50—13);
длина — 3820 мм; ширина — 1620 (1650) мм; база — 2284 мм; снаряженная
масса — 580 (600) кг; скорость — 200 (210) км ч.
1 2 3 4 5 6 7
|
|
|
|
|
|