Главная

 

Статьи

 

Фото

 

Чат

 

Аэрография

 

Ссылки

 

Форум

 

Гостевая

 

Связь

уличные гонки

   :: За рулём 1980г. ::

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   :: Фото и техническое описание авто  ::

                                                           1 2 3 4 5 6 7

 

 

МОСКВИЧ-412

Первые пять опытных моторов модели «412» МЗМА собрал в нюне 1965 года. В июле следующего года техническая документация на новый двигатель была передана уфимскому моторостроительному заводу, который с 1967 года освоил его производство и начал поставлять в Москву и Ижевск. С 1969 года «москвичи» модели «412» выпускались с прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями, здельными передними сиденьями. Для спорта АЗЛК подготовил спортивный вариант «Москвича—412» [его отличающиеся данные приведены в скобках], двигатель которого имел специальную головку с двумя распределительными валами и два горизонтальных сдвоенных карбюратора «Вебер». Годы выпуска  1967—1975; колесная формула  4X2; число мест  4—5; двигатель: число цилиндров  4, рабочий объем —1478 (1840) см', мощность — 75 [125] л. с. при 5800 (6000) об/мин, клапанным механизм —ОНО (2ОНС); число передач —4; размер шнн —6,45—13 (7,50—13); длина — 4196 мм; ширина—1550 мм; высота —1480 (1430) мм; база —2400 мм; снаряженная масса —1045 (980) кг; скорость —140 (180)км.

 

 

 

 

 

ГАЗ-60

 

В начале тридцатых годов группа специалистов Научного автотракторного института (НАТИ) под руководством Г. Сонкина начала работу над полугусеничными машинами. Опытные образцы такого автомобиля НАТИ—3 на базе грузовика ГАЗ—АА были испытаны уже в 1932 году. В серийном производстве машина получила обозначение ГАЗ—60. Основу движителя составляла резиновая гусеница. Передача к переднему и заднему ведущим каткам каждого борта осуществлялась от заднего ведущего моста двумя цепями. Годы    выпуска —  1938—1942; число мест — 2; грузоподъемность — 1200кг; двигатель: число Цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см1, мощность — 10 л. с. при 2800 об/мин; число пере-, дач — 4; размер шин — 6,50—20; масса в снаряженном состоянии — 3375 кг; длина — 5300 мм; ширина — 2400 мм; высота — 2085 мм; база — 3350 мм; скорость — 35 км/ч.

 

 

 

НАТИ-А

 

Экспериментальный городской автобус НАТИ—А был спроектирован с «чистого листа» и обладал множеством необычных для своего времени конструктивных особенности. Прежде всего, это несущий кузов вагонной компоновки, заднее расположение силового агрегата, алюминиевая наружная обшивка кузова. НАТИ—А, построенный в единичном экземпляре, в 1940 году курсировал в Москве по маршруту площадь Свердлова—Большая Сетунь. Год постройки — 1938; колесная формула — 4X2; число мест: общее—78, двигатель: число цилиндров — 6. рабочий объем — 10300 см1, мощность — 155 л. с. при 1200 об/мин; число передач -3; " размер шин — 10.50—20 ; масса в снаряженном состоянии — 8000 кг; длине — 10000 мм; ширина — 5420 мм; высота — 2825 мм; база — 5930 мм; скорость — 65 км'Ч.                 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВИЧ –Г3

 

Гоночный автомобиль "Москвич—ГЗ» был построен в одном экземпляре с использованием агрегатов и узлов моделей «410Н», Двигатель у него был расположен впереди, редуктор главной передачи смещен вправо на 214 мм; рама — сваренная в виде пространственной фермы из труб диаметром 38 мм. На задние колеса [подвеска зависимая рессорная) приходилось 52 , полной массы. Лобовая площадь — 0,84 м В 1962 году вместо четырех карбюраторов К—28 были установлены   более   совершенные К—99.   Кроме   того, изменена конструкция выпускных труб и применены шины уменьшенного диаметра {отличающиеся данные варианта 1962 года приведены в скобках]. «Москвиче—ГЗ» выиграны две золотые и одна серебряная медали первенства СССР.

Год постройки — 1961; колесная формула — 4X2; число мест — 1; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 См:>, мощность — 70 (76) л. с. при 4600 |5500] об мин, клапанный механизм — ОНУ; число передач — 4; размер шин — 5,60—15 [5,90—13]; длина — 3544 мм; ширина — 1424 мм; высота — 1035 мм; база — 2150 мм; снаряженная масса 654кг скорость 170км\ч.

 

 

 

МОСКВИЧ-403

 

Эта модель была переходной между "Москвичом—407» и •Москвичом—408» и выпускалась параллельно с ними, у нее был кузов "407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка —«108».В части, на «Москвиче—403» стояли подвесные педали самоулирующиеся тормоза. На экспорт поступала модификация «403ИЭ» {на рисунке] с вмененной облицовкой радиатора, боковыми молдингами. До июня 1965 года МЗМА выпустил 133523 машины модели 403 разных модификациях (седан, универсал, фургон], прянем седана* сделано 105 723. Годы выпуска — 1962 — 1965; колесная формула — 4X2; число мест — 4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 45 л. с. при 4500 об мин, клапанный механизм — ОНУ; число передач — 4; размер шин — 5.60—15; длина — 4040 мм; ширина — 1540 мм; высота — 1540 мм; база — 2380 мм; снаряженная масса — 980 кг; скорость — 115 км ч.

 

 

МОСКВИЧ-407-КУПЕ

 

Автомобиль построен в двух экземплярах на базе серийного «Москвича—407. Обе машины предназначались для кольцевых и ипподромных гонок. Их двухместный кузов был посажен относительно колес ниже, чем у серийной модели, имел боковые стекла из плексигласа, упрощенную арматуру, в нем отсутствовали шумонэоляция и обивка. В начале 1965 года в один из этих «москвичей-купе» УСТАНОВИЛИ форсированный двигатель модели «408» с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами «Вебер-ДОДКО». Этот двигатель имел поршни с выпуклым днищем, полусферическую камеру сгорания, специальный распределительный вал и степень сжатия, увеличенную до 9,7 (отличающиеся данные машины с таким двигателем приведены в скобках]. Год постройки — 1962; колесная формула — 4 х 2; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см-1, мощность — 76 (81) л. с. при 5500 (5600] об/мйн, клапанный механизм — ОНУ; число передач — 4; -размер шин — 5,90—13; длина — 3900 мм; ширина — 1540 мм; высота — 1480 мм; база — 2380 мм; снаряженная масса — 860 кг; скорость — 145 (150) км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВИЧ-408

 

Прежде чем поставить на производство новую модель, МЗМА с 1961 года построил и испытал 14 опытных образцов «Москвича—408». Его выпускали как с Двумя, тан и с четырьмя круглыми фарами, а с 1969 года — с двумя прямоугольными. В том же 1969 году начали устанавливать горизонтальные задние фонари, а немного позже — раздельные передние сиденья и коробку передач с напольным рычагом переключения. Наряду с базовой моделью «408» завод делан универсалы («Москвич—426») и фургоны («Москвич—433» Весной 1967 года <: конвейера сошел миллионный «Москвичи. Автомобили  этой  модели  широко  использовались  в  спортивных соревнованиях, особенно в ралли и кольцевых гонках (параметры  спортивного  варианта    приведены  в  скобках], В общей    сложности  на  «москвичах»     модели  «408»  выиграно девять золотых медалей чемпионатов страны. Годы выпуска — 1964—1975; колесная, формула — 4 X 2[ число мест — 4—5; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 50 (72] л. с. при 4750 15100] об/мн, клапанный механизм — ОНУ; число передач — 4; размер шин — 6,00—13; длина — 4090 мм; ширина — 1550 мм; высота — 1480 (1440) мм; база — 2400 мм? снаряженная масса — 983 кг; скорость — 120 (150) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 29 {22} с.

 

 

ЯТБ-1

 

Ярославский автомобильный завод (ныне ЯМЗ) в июле 1936 года изготовил свой первый троллейбус. Эту модель, ЯТБ—1, спроектировали специалисты ЯАЗа, НАТИ и завода «Динамо» имени С. М. Кирова. У машины была клепаная

швеллерная рама, кузов с деревянным каркасом, опускные окна, электрическое отопление, пневматический привод стеклоочистителей, тормозов, открывания дверей, червячная главная передача со смещенным влево на 250 мм редуктором. В 1937 году троллейбус был модернизирован и получил индекс ЯТБ—2. Всего ЯАЗ изготовил за Два года 450 троллейбусов ЯТБ—1. Годы выпуска — 1936—1937; колесная формула — 4X2; число мест: общее — 55, для сидения — 34; мощность двигателя — 60 кВт (82 л. с.); размер шин — 10,50—20"; масса в снаряженном состоянии — 9500 кг; длина — 9320 мм; ширина — 2500 мм; высота — 2725 мм; база — 5400 мм; скорость — 50 км/ч.

1 2 3 4 5 6 7

                                     

 

 

 

 

Хостинг от uCoz